ru  /  en
 

Nadezhda Vasilieva

You need help or legal advice, or you are looking for a good lawyer?

Call us: +7 (926) 873-42-14
and we will do our best to help you!

Russian counsel, member of the bar association «Moscow City Bar Association» Nadezhda Vasilieva wll protect your interests, solve your legal issues and give legal advise on your issue at the highest professional level.

 

Nadezhda Vasilieva provides legal protection for persons and legal entities within Russian Federation territory on divorce, division of property, inheritance, bargains with real estate, court disputes, title for land, violation of the administrative law, including traffic accident, damage compensation etc. Nadezhda will protect your interests in court and arbitration in complex civil, arbitration disputes such as declaration of title, property tracing, debts recovery, annulment of bargains/bargains disputing, housing, real estate, family, inheritance disputes, disputes related to children custody, invalidation of state non-regulatory acts. Nadezhda will protect you in criminal prosecution.

Nadezhda has professional experience from the year 1976. Nadezhda is a member of the bar association «Moscow City Bar Association» from the year 1997. Nadezhda performs her activities in accordance with Federal Law of the Russian Federation "On the bar activities and bar associations in the Russian Federation”.

EDUCATION

All-Union Legal University (now days Moscow State Legal Academy). Bachelor of law degree..

LEGAL PRACTICE

Extensive knowledge in various branches of law gives the possibility for Nadezhda in her legal practice to receive brilliant results on hard and complex cases.

Nadezhda consults on any legal issue in any branch of the Russian Federation legislation (such as civil, family, housing, administrative, labor, criminal law) and protects your interests during preliminary investigation under criminal offence, in court (in civil, arbitration and criminal cases), helps in appealing of court rulings (cassational, appeal and supervisory claims). In addition to the ordinary legal practice Nadezhda presents clients interests in complex cases in supervisory instances of the Supreme Court of the Russian Federation, Supreme Commercial Court of the Russian Federation and of the courts of the Russian Federation regions.

In her legal practice Nadezhda follows the principle “not to do harm”. The huge amount of cases in which Nadezhda took part, had positive results for the clients by reason of Nadezhda’s meticulous work under each case and brilliant knowledge of the Russian Federation legislation.

In her civil cases practice in accordance with well-structured case theory Nadezhda used to win the cases in her client’s interest on inheritance acquisition, on contesting of the bargains with real estate, as a result of which the clients received their houses and other property back.

The clients were grateful to Nadezhda for legal services related to traffic accidents, taxes payment, return of debts, as well as related to disputes with land, apartments, ascertainment of citizenship, property rights for apartments recognition and forfeiture, divorce and settlement of jointly owned property, definition of the place of living of a child, alimony recovery, marriage invalidation, court ruling fulfillment, including claims on illegal actions of police officers, appealing of activities of state authorities and others.

In her arbitration practice Nadezhda took part in cases on activities of Moscow and Moscow Region government invalidation, on privatization of the legal entities’ land and other issues related to reinstatement of the client’s rights related to land, which were solved to the client’s benefit. The positive rulings on contestation of tax authorities decision, on contestation of administrative liability imposition on the legal entity were issued to the client’s benefit by virtue of advocate’s diligent work and well-created cases theories.

The unique ruling was received in case on accusation of two tax authorities’ employees in abuse of official position. The judgment of conviction towards them was issued twice by one of the district courts of Moscow. Nadezhda secured that the court rulings were set aside and the convicted were fully exculpated.

On the number of cases on illegal business activity, unlawful sales turnover of gems and precious metals, briberies made by officials criminal cases against convicted were dismissed on the ground - absence of criminal event.

In accordance with Paragraph 3 of Clause 6 of the Federal Law dated May 31, 2002 ¹63-ÔÇ "About advocate activities and advocacy in the Russian Federation” advocate Nadezhda Vasilieva has authority to gain information, necessary for rendering legal services, including request of inquiries, references and other documentation, from state authorities, local authorities, pubic unions and other associations, which makes possibilities for retaining the additional documentation for provision of additional evidence within the frames of the client’s case in order to receive positive ruling to the client’s benefit.

ru  /  en
 

О Васильевой Надежде Евгеньевне

Я помогу, если Вам нужна юридическая помощь или консультация!

Просто позвоните: +7 (926) 873-42-14
и получите бесплатную консультацию по Вашему вопросу!

Адвокат г. Москвы КА «Московская городская коллегия адвокатов» Васильева Надежда Евгеньевна защитит Ваши интересы, решит Ваши юридические проблемы и даст юридическую консультацию по Вашему вопросу на высочайшем профессиональном уровне.

 

Васильева Н.Е. оказывает правовую помощь гражданам и юридическим лицам по расторжению брака (развода), разделу имущества, получению наследства, сделкам с недвижимостью, хозяйственным спорам, собственности на землю, административным правонарушениям, в том числе ДТП, возмещению вреда и прочим. Защитит Ваши интересы в суде по сложным гражданским, арбитражным спорам, таким как признание права собственности, истребование имущества из незаконного владения, взыскание долгов, возмещение ущерба, признание сделок недействительными/оспаривание сделок, жилищные, семейные споры, споры о детях, споры с недвижимостью, споры о наследовании, признание актов государственных органов недействительными. Защитит Вас при уголовном преследовании.

Общий стаж работы юристом с 1976 года. Член КА «Московская городская коллегия адвокатов» с 1997 года. Адвокат Васильева Н.Е. осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ РФ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ». Зарегистрирована в реестре адвокатов Управления Федеральной регистрационной службы по г. Москве.

Образование

Всесоюзный юридический заочный институт (в настоящее время Московская Государственная Юридическая Академия). Диплом о высшем юридическом образовании по специальности юрист-правовед.

Практика

Обширные познания в различных отраслях права позволили адвокату Васильевой Н.Е. в своей адвокатской практике получать блестящие результаты по запутанным и объемным делам.

Васильева Н.Е. консультирует по любому правовому вопросу в любых отраслях права (таких например, как гражданское, семейное, жилищное, административное, трудовое, уголовное), и защитит Ваши интересы на предварительном следствии по уголовному делу, в суде (по уголовным, гражданским и арбитражным делам), поможет в обжаловании судебных решений (кассационные, апелляционные и надзорные жалобы). Помимо обычной юридической практики Васильева Н.Е. осуществляет ведение сложных дел в надзорных инстанциях Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ и судов субъектов Российской Федерации.

В своей адвокатской практике руководствуется принципом «не навреди». Множество дел с участием адвоката имели положительные результаты для клиентов благодаря кропотливой работе по каждому делу и точного применения действующего законодательства.

В своей обширной практике по гражданским делам, в соответствии с правильно выстроенной позицией по делу, Надежда Евгеньевна выигрывала дела в интересах своих клиентов о приобретении наследства, об оспаривании сделок с недвижимым имуществом, в результате которых людям на основании решений судов возвращены квартиры и другое имущество.

Клиенты не раз были благодарны адвокату за оказанные юридические услуги по делам о дорожно-транспортных происшествиях, об уплате налогов, о взыскании и возврате долгов. А также по спорам с землей, с квартирами, установлении гражданства, снятии с регистрационного учета по месту жительства, признании права и утрата права пользования квартирами, развод и раздел совместно нажитого имущества, определение места жительства ребенка, о взыскании алиментов, о признании брака недействительным, об исполнении судебного решения, в т.ч. жалобы на незаконные действия судебных приставов- исполнителей и пр., а также обжалование действий должностных лиц органов государственной власти и управления.

В арбитражной практике адвокат города Москвы Васильева Н.Е. вела дела о признании действий различных Администраций Москвы и Московской области незаконными, о приватизации земельных участков организаций, и другие вопросы по восстановлению нарушенных прав клиентов по земле, которые разрешались в пользу клиентов. Положительные решения в пользу клиентов об оспаривании решений налоговых органов, о незаконном привлечении юридического лица к административной ответственности стали возможными благодаря кропотливой работе адвоката и правильно выстроенной позиции по делам.

Уникальный оборот приобрело дело по обвинению двух инспекторов налоговой полиции в злоупотреблении служебным положением. В отношении налоговых полицейских дважды одним из районных судов города Москвы выносился обвинительный приговор. Надежда Евгеньевна добилась того, что приговоры суда были отменены, а подсудимые полностью оправданы.

По ряду дел о незаконном предпринимательстве, незаконном обороте драгоценных камней и драгоценных металлов, получение взяток должностными лицами уголовные дела в отношении обвиняемых были прекращены за отсутствием события или состава преступления.

Адвокат Васильева Н.Е. имеет в силу ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» право собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций, что делает возможным сбор дополнительной документации для обеспечения по делу доверителя дополнительной доказательной базы для получения положительного результата в пользу клиента.